Клан Булат


Среда, 24.04.2024, 20:27


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Жрец | Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта

ПРОКАЧКА ЖРЕЦА

Жрецы имеют собственные крылья и способны держаться в воздухе очень продолжительное время. Они обладают тайными знаниями, позволяющими излечивать товарищей от смертельных ран. Кроме того, жрецы умеют накладывать мощные вредоносные заклятия на врагов.


ВСЕМ ЖРЕЦАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО КАЧАТЬ БАФЫ И ВОСКРЕШЕНИЕ НА МАКСИМУМ!

 Основные билды жрецов:


Гибрид

 Направленность: поддержка группы,соло кач.

 Плюсы:

 Высокий урон/хилл

 Средняя живучесть

 

 Минусы:

  нет 

 

Раскачка

 

 Первые уровни - каждые 2 уровня -8 очков в интелект,1 в выносливость, 1 в силу

 

 Позже - соотношение интелект/выносливость нужно подбирать под ваш стиль игры.(соотношение 3/2 это коновый билд)

 Силу нужно качать ровно под требования магической брони, не больше.

 

Эквип

 

Оружие берите с максимальной средней атакой, причём желательно чтобы разница между мин. и макс атакой оружия была как можно меньше, т.е. жезлы и мечи более подходящи.

 в оружие вставляете камни на + к маг атаке,(т.е. туманные камни).

 

Доспехи- магические(они же робы), дополнительные бонусы желательны на физ защиту,интелект,хп.

 

Шлем и накидку следует выбирать особо: у накидки нужно смотреть только на доп. бонусы и кол-во ячеек-показатель уклонение или кол-во звёзд не имеет никакого значения.

Шлем нужно брать воинский, с бонусами на защиту или хп.

 

Камни лучше ставить либо на жизнь(хп) либо на физ деф, тут каждый выбор имеет свои + и -.

 Камни на ману ставить смысла нет, так как сколько бы нибыло у жреца маны её всё равно нехватит:(.

 Камни на маг защиту дадут просто микроскопическую прибавку, и никак не окупят вложения.

 

Бижутерию так же нужно брать на физ защиту, с бонусами на физ защиту, хп, криты, интелект.

 Собирать одежду с минусом пения имеет смысл только если есть возможность сделать ~ -30% пения.

 

 

 Умения

 

1-20 лвл:

 

 Лечение:

 просвещенность - самый быстрый но самый слабый хил, вам хатит 5 уровня, выше качать нет смысла.

 молитва о спокойствии(реген) - Работает по принципу регена. То есть вы используете его на цель и он регенит определенное количество хп за определенное время. Хорошо для отхиливания на боссах. Если все время юзать этот скилл, реген суммируется.качать в 1 очередь.

 Атакующие скиллы:

 оперенные стрелы - наносит цели физический урон, основной ударный скилл на каче. Если вы качаетесь в соло, то берите его в 1 очередь.

 смерч - наносит цели дамаг металлом и замедляет. Хорош против мобов со стихией дерево. качайте если есть лишний дух.

 

 баффы:

 опека железа- баф повышающий физ деф.Качать.

 опека духов - баф повышающий маг деф.К 40 лвлу вам хватит 7-9уровня.

 Дэбафы:

 Не учить.

 

 остальное (учить если остается дух) :

 преграда из перьев - переводит полученный урон в ману.

 

20-60 лвл:

 

 Лечение:

 

 бескрайнее море- самый сильный одиночный хил, рпокачивать выше 1-2 уровня стоит только на 70+ уровнях.

 утренняя слава - лечит группу,качать выше 1 увроня ненужно

бесконечная аура - лечит группу плюс уменьшает полученный дамаг на 50%,действует пока есть мана, или не будет отменён, жрёт море маны. Учить в первую очередь

 

 Атакующие скиллы:

 

 обряд молнии- наносит металл дамаг цели.Это самый мощный одиночный удар,в основном применяется в пвп.Качать по возможности.

 ярость небес- самое убойное умение, с АОЕ эффектом, требует 2 чи(200 ярости).качать по возможности

 баффы:

 совет бессмертного- добавляет реген хп и мп.

 усердие - увеличивает м атаку. Качать в 1 очередь.

 

 дебаффы:

 опека 5 звуков- парализует цель на случайное время и снижает вашу маг атаку на 50%,очень помогает в пвп, но только при прокачке до 5 лвла минимум.учить по возможности

 опека 5 цветов- усыпляет врага на случайное время,снижает вашу скорость передвижения.очень полезное умение, но только при прокачке до 5 лвла минимум. учить по возможности

 Опека 5 стихий - снижает маг защиту цели и вашу.Полезно в пвп и впе против не использующих магию.

 Опека 5 форм - снижает физ защиту цели и вашу.Полезна если в пати большинство игроков с физческим уроном.

 

 остальные скиллы:

 прикосновение пустоты - сфера, дает доп атаку и скорость атаки, действует так же как и бесконечная аура. Учить обязательно

 рассеивание-снимает все негативные эффекты с цели, к 60 лвл желательно хотя бы 4 лвл данного скилла

 мастерство владения металлом- добавляет дамаг металлом ко всем дамаговым скиллам, стоит учить если вы уже прокачали на максимум атакующие металлом скилы.

 мастерство полета - увеличивает скорость полета, учить! Если вы не планируете купить в шопе крылья.

 

 Остальные скиллы:

 мольба о ясности- сильный хил но долго колдуется, он вам никогда не пригодиться, не качать никогда.

 оперенные лезвия- атакующий АОЕ скил, наносит физ урон, если вы хотите качаться в соло АОЕ на 60 лвле то вам необходим 8 уровень скилла.

 священная молния - скилл работающий по принципу яда, наносит дамаг металлом, при наложении повторно этого заклятия урон суммируется,не более 2ух раз.

 Ласкающий ветер - атакующий АОЕ скилл, имеющий шанс парализовать всех на 3 секунды, требует 1 чи. обычно используется в критической ситуации, что бы отбежать, от лечиться, дать хирке восстановиться.

 

Коновый

 Плюсы:

 Высокая живучесть

 

 Минусы:

 Средняя атака

 

 Этот билд более полезен в ХХ и ТВ/пвп, но соло кач для него труден и без очень хорошей пушки просто мучителен.

 

 Направленность билда - как и у гибрида, поддержка группы.

 

 Раскачка

 

 Интелект каждый уровень ровно 3 очка, остальное в выносливость и при необходимости в силу, под магическую броню.

 

 Эквип

 

 Экипировка такая же как и у гибрида, только очень желательно найти возможность приобрести фиолетовую или золотую пушку.

 

 Умения

 

 Скилы учить так же как и гибриду.

 

Лайтовый 

 Плюсы:

 Высокий физ деф

 Высокие криты

 

 Минусы:

 Средняя атака

 Мало жизней

 

 Направленность билда- тв, пвп. Обладая высоким физ дефом хорошо защищён от основных врагов жрецов-лучников, а так же от наиболее массового класса -воинов, ну и танков.

 

 Раскачка

 

 В этом билде распределения очков фиксировано: кажлый уровень 3 в интелект, 1 в силу, 1 в ловкость.

 

 Эквип

 

 Так же это самый дорогой в одевании билд. Оружие нужно фиолетовое,а лучше золотое, обязательно камни на маг атаку.так же можно брать оружие с наибольшей максимальной атакой.

 На начальных уровнях это не так актуально, но чем больше уровень, тем больше будет чувствоваться небольшая маг атака.

 Доспехи-лёгкая броня,желательны бонусы на хп, физ защиту, интелект.

 Шлем- воинский с бонусами на хп. Накидку желательно брать своего лвла, так как уклонение пригодиться в пвп.

 Камни ТОЛЬКО на хп, и как можно большего уровня, т.к. жизней вам всегда будет нехватать.

 Бижутерию так же лучше брать на физ защиту(хотя если у вас много врагов-магов, то...) с бонусами на крит,хп.

 Особенно желательны бонусы на крит, так как (вполне реальные)10-15% критичности будут очень хорошим подспорьем.

 Так же нужно иметь комплект магической брони, для кача на мобах бьющих магией.

 

 Умения

 

 Если вы саппортите, то скилы учите так же как и гибрид.

 Если же вы сразу идёте как волк одиночка или убивец то вам нужно учить дебаффы(5стихий,звуков и цветов) в первую очередь, а все саппорт-скилы отложить на потом.

 

Жрец-дд

 Плюсы:

 Высокий урон

 Высокий маг деф

 

 Минусы:

 Слабая физ деф

 Мало жизней

 

 Этот билд применяется в зависимости от раскаченных скилов:

 фуллинт-идёт как саппорт на тв/данжы боссов, но в данжах не прощает ошибок, поэтому его лучше брать в комплекте со вторым жрецом. В хх же идёт ТОЛЬКО 2-м жрецом, так как может умереть от 1 удара барабанщика/куклы.

 Чистый дд - считаеться магом, со скидкой на отсутствие постоянного аое дамага, и с бонусами вроде лечения, реса основного жреца, и весьма полезных дебаффов. Если вы в пати ищите жреца для лечения-то такого не берите, он маг а не саппорт.

 У обоих вариантов соло кач не вызывает никаких трудностей

 

 Раскачка

 

 Каждые 2 уровня по 9 очков в интелект, 1 в силу.Ловкость и выносливость не качать, и если у вас есть деньги купить свиток переноса и сбросить ихс 5 до 3.

 К 60 уровню вам хватит 35 силы, остальное должно быть вложено интелект.

 

 Эквип

 

 Одежда и оружие какое же как и у гибрида, только из бонусов на первое место выходит всё, увеличивающее маг атаку.

 

 Умения

 Если вы фуллинт-саппорт то учите скилы так же как и гибрид, с 1 отличием- учите преграду перьев, она вам очень пригодиться.

 Для чистого Дд всё совсем по другому.

 Атакующие скиллы всегда должны быть на максимуме.

 Из лечения качайте только молитву о спокойствии,к 40 лвлу прокачайте его до 7 уровня, и так и оставьте.Его вам хватит очень надолго.

 Все остальные лечебные умения стоит взять по 1 уровню, как проходные к сферам(бесконечная аура, и прикосновение пустоты), уровню эдак к 60-65, эти сфреы будут вашим козырем в рукаве.

 Из баффов прокачивайте в 1 очередь усердие, опеки железа и духов качайте по необходимости.Совет бессмертного не качайте нив коем случае.

 Из дебаффов в первую очередь качайте опеку 5 стихий,очень пригодиться на боссах. так же как только появится возможность качайте паралич и усыпление.

 остальные:

 мастерство владения металлом-учите вместе с обрядом молнии/яростью небес.

 воскрешение-возмите первый уровень и больше не качайте.

 преграда перьев желательно получить 10 уровень умения к 60 уровню.

 священная молния - учите если часто бьёте деревянных боссов.

 ласкающий ветер -учите по желанию.

 рассеивание - максите к 80 уровню

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Радио


Copyright MyCorp © 2024   Сайт создан в системе uCozЯндекс.Метрика