Клан Булат


Пятница, 26.04.2024, 12:58


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Оборотень | Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта

ВБ, WB, Оборотень, танк – так нас называют и этим всё сказано, - мы единственные кто способен держать не себе моба и босса. Мы - единственные кто способен получив самый сильный удар выжить, без нас не обходится ни один рейд, мы один из самых востребованных в группе классов…
Но наш путь один из самый сложных - если вы не найдете себе друзей, т.к. мы медленнее всех развиваемся при соло игре.
Как вывод для вас: если вы играете ВБ, старайтесь как можно быстрее найти себе постоянную пати, костяк пати – это вб+прист, поэтому первой целью для себя ставьте поиск постоянного приста как для кача, так и для данжей…
Со временем вы сыграетесь с пристом, привыкните к его стилю игры и эффективность повысится, также привыкните и выучите возможности и свои и возможности членов вашей группы…
На рейд добрать пати зачастую проблем не составляет, а вот поиск танка и приста – гораздо проблематичнее…
Поэтому, найдя себе постоянного приста, вы решите кучу проблем и игра станет в удовольствие…

Собственно наши задачи и поведение в группе:

Оборотни - злые, кровожадные люди, способные превращаться в волков.

Ну в первую очередь – агро и удержание мобов на себе, но тут есть несколько моментов, некоторые мобы и боссы являются магами и бьют очень сильно, если есть в пати магический класс то, возможно, стоит танкануть ему, в этом случае не стоит сильно спамить скиллами, тк часто случается переагрить на себя, а это дополнительная головная боль присту… лучше не спеша стабильно убить босса или моба, чем ходить по лезвию…
Не надо строить из себя бессмертного, это далеко не так, отлечить мага под магбоссом или магмобом гораздо проще.
Вторая задача - когда в пати 2 танка – быть страховкой, иногда случается, что сагрится слишком много мобов, сорвался моб и тд…
Здесь ваша задача находится между мобами и пристом, в группе перемещайтесь рядом с пристом и дистанционщиками, всегда смотрите на обстановку вокруг и контролируйте происходящее, только вы сможете быстро снять с дамагеров или приста мобов, а зачастую моб даже не успеет добежать до них…
В случае если основной танк не сагрил сразу всех мобов, прист его начал лечить, то несагренные мобы сорвутся на приста, чтобы переагрить их на себя хватит и простого удара(замечание-сфера агрит намного сильнее чем просто лечение, рекомендую в сфере всегда активно использовать агроскиллы для контроля), но если моба ударил кто-то и перагрил на себя то используйте свои агроскиллы…
Случилась ситуация-моб сорвался, в пати прист один, соответственно он лечит основного(мейн) танка и вас полечить некому – в этом случае есть 2 варианта действий…
Первый вариант – вы просто бегаете от моба и ждете пока освободится мейн танк, который потом на себя его переагрит (или вас начнет лечить прист)…
Второй вариант-подводите моба к мейн танку, чтобы он с вас его снял, если моб дистанционщик то настоятельно рекомендую мейн танку его по быстренькому на себя переагрить, особенно если нет хирок…
Примечание - когда в пати один танк, а мобов много и аое-агр в откате, дамагеры и присты сразу дамажить и лечить не должны, дайте танку нанести хотяб по одному удару мобам, часто он это делает аое скиллом, а потом уже бейте по ассисту…
В несыгранной пати ошибки часто бывают, но со временем все друг к другу привыкают…
Если что-то не получается, не стоит винить себя, возможно, те люди, с которыми вы в пати ещё не научились играть своим классами, не бойтесь просить дамагеров подождать несколько секунд с атакой, не бойтесь попросить лису выдернуть моба из группы, если не уверены, что удержите всех…


Бонусы от статов:
1 единица конструкции = Максимальный HP +17
Каждые 6 единицы силы = 4 защиты;
Каждые 4 единицы силы = 1 защиты
1 единица интеллекта = максимлаьный MP +7
1 единица ловкости = аккуратность +8, шанс увернуться +8
Бонус при получении нового уровня: Max HP +34, Max MP +14


В мире ПВ существует 2 способа раскачки оборотня: Танк и ДД(дамагер) 

и решение о том какой тип обора вы будете качать необходимо принять уже на 9 уровне, как только сможете принимать образ тигра


Танк в чистом виде-это максимум ХП и защиты в ущерб наносимому урону, поэтому чистый танк способен качаться ТОЛЬКО в группе

ДД в чистом виде- это максимум урона при минимуме ХП, т.е если сразу не убил- ляжет сам


Ни тот, ни другой тип прокачки в чистом виде не применяется, т.к. каждый из них имеет очень серьёзные недостатки.

Качать вы будете Танка-Гибрида либо ДД-гибрида

далее говорить будем только о гибридах:

Танк-обладает прекрасной живучестью, большим количеством ХП,очень неплохо агрит(стаскивает мобов на себя), имеет посредственный дамаг, наиболее востребован при работе в группе, в паре с пристом практически бессмертен.Способен неплохо качаться соло

Не предназначен для ПВП!!!! т.к. при большом количестве жизни наносит сравнительно небольшой урон.


ДД(Дамагер)-Этот тип предназначен в основном  для ПВП, при работе в группе толк не очень велик, т.к сильные удары держит плохо, а наносимый урон меньше чем у маг.классов,

но ввиду того что он НЕ маг.класс, защита его получше, и ХП побольше, при хорошем присте может даже танчить, спокойно качается соло. 


Итак, до 9-го уровня статы распределяются по схеме 3-1-1(3-сила,1-жизнь,1-ловкость)

если вы выбрали Танка то после 9 уровня качаться по схеме-3-1-1, а иногда-2-2-1 и т.д до 40ур.

почему не всё в ХП, а силу под шмот?-обьясню,киса должна не только быть толстой но и АГРИТЬ, а агр зависит от вашей силы, после появления в игре синов, держать моба на себе стало сложнее, а увеличенная сила даёт возможность держать моба уверенно, даже если в пати син.

после 40 ур никто не будет знать лучше вас как распределять статы, они зависят от вашего приста, группы, и стиля игры.


Большое количество ХП даёт возможность легче проходить такие локации как УФ и  Мастер (где много мелких мобов со средним дамагом, пока они отобьют ХП прист уже поставит сферу)

Большое количество силы  даёт возможность легче проходить данжи(где ОЧЕНЬ сильный дамаг, но от одного боса, вы будете уверенно держать сильные удары и не дадите переагрить)


шмот-на тело и ХП, бижу -ХП и тело, физзащиту, пуха- лучше брать секиры и булавы с большим максимальным уроном, и вставлять камни на меткость,

если вы выбрали ДД то продолжать по той же схеме, иногда даже можно одно очко жизни вкладывать в силу либо в ловку(сильнее удар или чаще крит)

шмот, бижу-как у танка, но бонусы желательны на силу, ловку, магзащиту.



Умения

в образе человека у обора больше наносимый урон, в образе тигра-лучше защита,

соответственно Танк качает тигровую ветку, ДД-человеческую

Пассивные навыки:

 Владение Топорами и Молотами. Повышает урон от топоров и молотов соответственно,

качать обязательно,( особенно ДД)

Мастерство Плавания - Увеличение скорости плавания. Мало полезен.

Образ Зверя (повышение защиты в образе тигра).Качать в первую очередь.(особенно Танк)

Рёв Тигра (переход в форму оборотня. Выше скорость, больше ХП, урезка по урону). Качать в первую очередь.(особенно Танк)

Сила Зверя- навык, ускоряющий реген ХП, на малых уровнях полезен, на 70+ незаметен, но ввиду малой стоимости советую качать (зачем терять дармовое ХП?)

Навыки, которые прокачать вы ОБЯЗЯНЫ!

(при любом каче)

Наполнение (баф на количество жизней) Качать в первую очередь

Божественная Сила (баф на физическую атаку)Качать в первую очередь.

Рёв Тигра -переход в форму оборотня (встать на 4). Выше скорость, больше ХП, урезка по урону. Качать в первую очередь.

Навыки, первоочередные для Танка:

 Яростный Укус (агро)  агро-скилл. Вызывает кровотечение врага , для Танка-главный скилл, для ДД-необходим в случае танкования

Ярость Тигра. (лапа) - Сбивает каст цели, наносит неплохой дамаг. Нужно качать, но пользоваться им надо уметь.

Утроба Тигра. Дебафф На Физ Деф. Более сильный чем в человеческой форме. Полезен дебафом на физику и хорошим дамагом.

Неистовство Зверя. Каждое попадание по вам в форме тигра, прибавляет Ярость. Полезно в данжах и ТВ. Проходной скилл.Качать обязательно, тигр плохо набирает ярость

Ядовитые клыки. Сэлф-баф. Добавляет урон от дерева ко всем атакам-редко быват полезен.качайте если остаётся дух

Присутствие Тигра.- Масс дебаф на силу атаки и скорость, имеет небольшой агрящий эффект, отбрасывает некоторых мобов, ОЧЕНЬ полезен на ТВ при влёте в зерги. Максите при возможности.

Разделяющиеся Небеса.(удар хвостом) АОЕ удар тигра. Выкачивает ХП из целей, передавая вам,ОЧЕНЬ полезен при танковании. .Максите при первой же возможности

Завеса Тьмы(черепаха) Увеличивает Дэф, но снижает скорость. Действует недолго. Можно не качать, не стыкуется со сферой на ХП (т.е. если ты под сферой, то он не работает, требует 2 чи, замедляет сам себя и откат 1 минута), но крайне полезен в мастере, когда нужно время на откат хирки

Борьба Тигра.(масагр) Массовый агр скилл. полезен только в крайних случаях Долгий откат заставляет задуматься о крайней необходимости.

Бурное Море. Похож на Присутствие тигра. Массовый атакующий скилл с дебафом на скорость. Норм.

Навыки, первоочередные для ДД

Уничтожение (дебафф на защиту)

Тысячетонный Молот (шанст наложения Ошеломления \ стана)

Звериный Молот. Ну мы все с него начинали =)

Удавка. Атакует и вызывает кровотечение у врага. Небольшой дамаг, и от кровотечения плохо не слишком. Эффект в ПВП не проверен нормально. 

Похоронный Колокол. Мини-АОЕ атакующий скилл. Атакует врагов впереди себя. Маленький дамаг, но бьет по большой площади.-полезен при танковании в форме человека

Кипящая Кровь. Уменьшая количество ХП, увеличивает меткость. Для ДД один из самых важных .Может оказаться полезным на высоких уровнях прокачки. на 74-ом максите по-любому, если проводите бои с другими классами

Пылающий Ветер. По идее массовый скилл. Требует 1 Чи. Массует только врагов впереди себя. Малополезен

Раскалывающаяся Земля. Мелкий АОЕ, раскидывающий врагов в стороны. Например в Ущелье данным скиллом можно "подкидывать" мобов в рейндж скиллов сопартийцев.

Вызов (дебафф на уворот)-единственный дистанционный удар, отличный дамаг,качать

Армагеддон (Страшное Аое). На 10 уровне скилла сносит 2х(ЧислоХП+ЧислоМП). В образе человека выходит где-то 2х(10к+1к)=21к дамага физикой. У робы допустим 2.5-3к (70+). Это около 45-50% режется при равных лвлах. Т.е. присту надо иметь 10-12к хп, чтобы выдержать такой дамаг =)

требует 2 чи

80-е скилы


Ещё раз повторюсь - Чистый ДД билд практически не качает тигровую ветку, а Чистый Танковый - человеческую. Гайд писался от лица Танка-гибрида, и не претендует на 100% истину,

выбирайте сами на сколько отклонится к тигру или к человеку, ведь духа не хватает до 70 ур, потом эта проблемма постепенно пропадает


к 90 уровню статы Танка и ДД становятся практически одинаковы, все скилы прокачаны, остаётся лишь выбрать райский или адский путь развития персонажа. Выбирать Вам.

Лично моё ИМХО- райскую сторону следует выбирать ПВЕ-танкам, адскую-ПВП







Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Радио


Copyright MyCorp © 2024   Сайт создан в системе uCozЯндекс.Метрика